«Налоговики будут повышать качество оказываемых услуг»
Руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин потребовал от своих подчиненных принять действенные меры по повышению качества работы с налогоплательщиками. «Несмотря на принимаемые меры, в отдельных налоговых органах имеют место случаи ненадлежащего поведения должностных лиц при работе с налогоплательщиками, проявления грубости, формализма и нежелание вникнуть в суть проблем», – говорится в письме главы ФНС России «О повышении качества предоставления услуг налогоплательщикам». С учетом изложенного глава ФНС России требует от руководителей территориальных налоговых органов «принять действенные меры по повышению качества работы с налогоплательщиками; обеспечить проявление доброжелательности, вежливости, тактичности и внимательности к налогоплательщикам со стороны сотрудников налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей; по каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения по отношению к налогоплательщикам принимать меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам вплоть до увольнения из налоговых органов».
РОССИЙСКАЯ БИЗНЕС-ГАЗЕТА – Налоговое обозрение, №802 (20)




